Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

(495)787-32-94

АКЦИИ
Видеокамеры
Видеорекордеры
Видеомикшеры
Мониторы
Платы ввода-вывода
Thunderbolt шасси
Программное обеспечение
Цветокоррекция
Вещание в Интернет
Конвертеры
Коммутаторы
Системы хранения
Хост-контроллеры
Управление медиа (MAM, DAM)
Обработка звука
Настольные компьютеры
Ноутбуки
Аксессуары Apple
Распродажа
Барахолка

Тестирование возможностей новейшей камеры Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

Цифровая кинокамера нового поколения для ручной съемки в 4K

Оператор Джон Броли подробно рассказывает о своем опыте работы с Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K. Джон протестировал камеру с целью изучить возможности в передаче тональности разных кожных покровов как при дневном свете, так и в условиях недостаточного освещения. Ниже описаны наблюдения и впечатления профессионального оператора от новинки Pocket Cinema Camera 4K.

Также напоминаем, что до 30 сентября вы можете оформить предзаказ на камеру Pocket Cinema Camera 4K со скидкой 10%.

Тестирование возможностей Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K при передаче тональности кожных покровов при дневном свете

 

 

«Главная задача этих съемок заключалась в том, чтобы посмотреть, насколько хорошо камера передает цвет кожи. Лица моделей имели разную тональность, поэтому результат должен был продемонстрировать такие характеристики, как широта динамического диапазона и уровень детализации.

В этом проекте мне требовалось только единственное — чтобы участники съемок выполняли одни и те же действия. Для моделей подобрали специальную одежду, потому что я хотел увидеть, каким будет материал в 4K-качестве при использовании сенсора под оптику с байонетом MFT. Мелкие детали платьев и костюмов отражали свет, и это стало еще одним из элементов теста.

Работа шла во второй половине дня, поэтому мы использовали невысокие значения ISO — 1000 или 1250. Подобные настройки дают больше пространства для маневра при сохранении детализации в областях света. На заднем плане находится горящая лампа, и ее изображение совершенно не выглядит как засвеченный участок. Получается, что камера обеспечивает достоверную передачу таких элементов на уровне выше средней экспозиции.

Если внимательно посмотреть на задний план, можно увидеть отражающееся в зеркале голубое небо. Камера имеет просто потрясающий динамический диапазон, который точно передает цветовую гамму за окном помещения и в самой комнате, включая кожаный диван и пространство внутри гардероба.

Просто удивительно, насколько хорошо сохраняются детали, которые просматриваются через дверной проем. Это наглядно показывает динамический диапазон камеры. Я не ставил перед собой цель измерить его, но полученные кадры говорят сами за себя.

В крупных планах молодого человека заметно, насколько качественно отображаются все оттенки в областях тени. Эта сцена представляет собой смешение целого ряда тональностей, и камера отлично справляется с их передачей. Во время съемки моей главной целью было создание гармоничной композиции. Когда я смотрю на полученные кадры сейчас, то не могу не отметить широту динамического диапазона. Радостно осознавать, что видео отличается высокой реалистичностью.

Данная сцена снималась без смягчающих и рассеивающих фильтров, и лишь на передней части объектива были установлены нейтральные светофильтры SLR Magic. Кроме того, я использовал оптику Olympus Pro с постоянным фокусным расстоянием (25 мм и 45 мм; f1.2), а для крупных планов девушки в желтой блузке — Olympus Pro 12-100 f4.

Мы вели съемку в гостиничном номере «люкс» обычного размера, но места там было не очень много. Расстояние от одного края до другого — восемь или девять шагов, поэтому свободного пространства для приборов освещения просто не оставалось. Тогда я решил поставить светодиодный фонарь Hudson Spider прямо над своей головой. Все кадры снимались с камерой на штативе из положения у стены, а за мной находилось дополнительное оснащение.

Я старался создать определенную глубину резкости и показать, какой большой может быть комната при использовании сенсора под оптику с MFT-креплением. Многие считают, что такая матрица не позволяет размывать фон, однако при съемке крупных планов с помощью объектива Olympus Pro 1.2 с фиксированным фокусным расстоянием не надо много места, чтобы сделать остальные элементы менее резкими.

Не все знают, насколько легко создавать материал кинематографического уровня с помощью сенсора под оптику с байонетом MFT. Фактически, по своим параметрам снятые кадры довольно близки к формату Super 35, который уже долгое время используется в кино. Очень многим нравится такое полнокадровое изображение, и эта матрица позволяет его получать с уменьшением резкости на заднем плане. Несмотря на свой компактный размер, камера обеспечивает запись превосходного видео в 4K-качестве.

Так как в тестовой съемке максимально полно использовалось естественное освещение, оно давало небольшой оттенок зеленого цвета, проникавшего через окна. Его интенсивность варьируется в зависимости от положения модели по отношению к камере. Когда оператор находится слева, эта тональность становится в два раза заметнее из-за отражения от зеркала. Для устранения данной проблемы я использовал светодиодный фонарь. Пожалуй, то была единственная трудность проекта.

Команда Blackmagic проделала отличную работу и серьезно подняла планку. Модель Pocket Cinema Camera имела культовый статус, потому что ее отличали малый вес, доступная цена и запись в ProRes и RAW. Пришедшая ей на смену новинка позволяет вести съемку в 4K-разрешении, в том числе в условиях очень слабого освещения, так что это большой шаг вперед».

  • Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K
  • Apple ProRes 422 HQ
  • ISO 1000 и 1250
  • Объективы Olympus Pro (25 и 45 мм; f1.2) и Olympus Pro 12-100 f4 с MFT-креплением

 

 

На этом этапе Джон Броли детально изучил возможности Pocket Cinema Camera 4K в передаче тональности различных кожных покровов при очень слабом освещении

 

 

«Этот тест был нацелен на съемку кожных покровов различной тональности при заходящем солнце. Нам хотелось использовать минимум искусственного света, чтобы полностью опробовать потенциал камеры. Компактная конфигурация включала также лампу и держатель, а в работе участвовали два ассистента и четыре модели.

В гостиничном номере в Атланте с 15 до 23 часов было записано 70-80 кадров, при этом менялись условия и типажи актеров. Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K имеет два оптимальных значения ISO, что позволяет вести съемку при минимальном освещении. С собой я принес фонарь Chimera Birdcage на 500 Вт, который использовал где-то треть общего времени, а два других источника уже находились на месте. Кроме того, в нашем распоряжении имелись настольный светильник и прикроватные бра с лампочками на 60 Вт.

Имея намного более высокую настройку ISO, камера позволяет вести съемку с объективами Olympus при обычном бытовом освещении и получать материал отличного качества. С этой новинкой вам не нужен набор дополнительных аксессуаров или софитов. Работа на таком простом уровне доставляет большую радость, поскольку она наиболее естественна.

Вместе с камерой мы использовали объективы Olympus Pro (17, 25 и 45 мм; f1.2) с MFT-креплением, и мне очень нравятся блики, возникающие при работе с такой оптикой. Даже при наличии полупрофессиональных линз можно было управлять фокусировкой удаленно, потому что имеются жесткие пошаговые переходы. Замечательно еще и то, что они стоят недорого.

Также у меня был аксессуар производства Wooden Camera, который позволил удобнее разместить передатчик сигнала для дистанционного контроля фокусировки. Мой помощник использовал большой дисплей, подключенный к выходу камеры, и на этом сложности заканчивались. Все кадры теста сняты на закате и ночью. Поскольку сцены с блондинкой, которая смотрит в окно, делались примерно в 19 часов, я выбрал настройку ISO 1000. Когда солнце зашло, мы работали со слабым освещением, поэтому для уровня ISO установили значение 3200.

Для меня было достаточно дисплея на задней панели камеры, который аналогичен уже привычным экранам на Blackmagic Video Assist и URSA Mini. Программное обеспечение также знакомо и не вызывает проблем. На мой взгляд, чем проще техника, тем лучше, и если можно обойтись без аксессуаров, то я так и поступлю.

Хотя эта камера очень похожа на DSLR, в моих глазах она все же является профессиональной моделью. Преимущество ее компактного форм-фактора состоит в том, что она позволяет получить по-настоящему интересные кадры. С такой техникой легко подойти вплотную к актеру и не мешать его игре громоздким и неуклюжим оборудованием.

Благодаря небольшим размерам камеру легко перемещать в верхнее или нижнее положение простым движением руки вместо того, чтобы держать ее на плече. Очень важно не нарушать естественный ход любого сценического выступления, и с этой моделью можно быстро и удобно работать без привлечения к себе излишнего внимания, да и актеры будут чувствовать себя гораздо свободнее. При использовании Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K они не ждут, когда вы займете необходимую позицию, потому что оператор всегда готов к съемке.

Настройки можно менять буквально на ходу, и если неожиданно возникают любопытные мизансцены, есть все шансы запечатлеть эти моменты. В точности так и случилось в тесте с двумя моделями, когда они наводили макияж у зеркала. Благодаря своей мобильности я смог записать их общение и тем самым сделать более интересный материал.

Для меня это сродни визуальной импровизации вроде джаза, где оператор моментально реагирует на поведение актеров: вместо наигранных действий по сценарию он фиксирует все происходящее на площадке в реальном времени. Две девушки буднично наводят макияж и делают это на камеру самым естественным образом. Возникает впечатление, будто вы убираете барьеры между собой и героями, что позволяет проникать в их пространство. Вместо создания чего-то не совсем настоящего это дает возможность сохранять детали того, что происходит на самом деле.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K и URSA Mini имеют одинаковое ПО с новой LUT-таблицей для режима Extended Video. Это грандиозное улучшение позволило нам изменить принцип работы на площадке. Кроме того, я часто применял инструмент False Color для облегчения настройки экспозиции и увидел, насколько это важная функция, особенно при слабом освещении.

В результате я привязал ее к одной из трех настраиваемых кнопок на верхней панели камеры, что позволило быстро переключаться на этот режим. При работе в условиях слабого освещения мне хотелось видеть, какие элементы изображения становятся черными, фиолетовыми и голубыми. Два последних цвета находятся в самом низу шкалы, поэтому при правильной настройке диафрагмы сохраняются все детали без полного затемнения, что всерьез меняет ситуацию с экспозицией материала. Мне нравится режим Extended Video, в котором намного лучше представлены светлые зоны, нежели при использовании старой LUT-таблицы для видео.

Подобный контроль над камерой означает удобство работы при слабом освещении. Чтобы снять все детали на заднем плане в сцене с двумя моделями у окна, нам хотелось наполнить комнату достаточным светом, хотя уже было довольно темно. Проблема состояла в том, что когда вы ослабляете освещение на переднем плане, то теряете все, что находится сзади, поэтому мы постоянно пытались найти необходимый баланс.

Когда удается сделать качественное изображение со значением ISO 3200 и выше, материал неожиданно приобретает очень интересный вид. Даже несмотря на то, что запись двух молодых людей проходила спустя два часа после заката, все еще заметно голубое небо над зданиями на заднем плане. Приятным сюрпризом стало то, что эта камера отлично передает детали в областях тени, ведь съемка велась на обычный объектив Olympus 17мм/f1.2.

Мне нравится экспериментировать с разной съемочной техникой и создавать оригинальное видео. Новая 4K-модель продолжает череду инновационных разработок Blackmagic Design, которые начались с Pocket Cinema Camera. Полученный качественный результат при слабом освещении свидетельствует об отличных возможностях для съемки в любых условиях».

  • Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K
  • Apple ProRes 422 HQ
  • ISO 1000 и 3200
  • Объективы Olympus Pro (17, 25 и 45 мм; f1.2) с MFT-креплением

 

 

info@i-store.ru Тел.:+7(495)787-32-94
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 80, подъезд 3, офис 314
Copyright © I-Store.ru